More Options
Better Properties
Best Prices

Горячие Свойства оповещения

3 BED VILLA, VILA SOL, VILAMOURA, BANK REPOSSESSION

вилла in near Vila Sol

Предложение:  4019  |  Спальни:  3

€ 515 000  |  £ 450 861
  • Печать

БАНК ИЗЪЯТИЕ (RU) 3 BEDROOMS LINKED VILLA БАССЕЙН CLOSE TO VILA SOL

БАНК ОВЛАДЕНИЯ!
Эти новые виллы расположены на очень центральном месте недалеко от Вила-Соль и Квартейра, всего в нескольких минутах ходьбы от пристани Виламура, песчаных пляжей и всех удобств, включая супермаркет в нескольких минутах ходьбы. Аэропорт Фару находится всего в 20 минутах езды.
Построенный по очень высокому стандарту качества, они являются идеальным выбором для второго дома или даже для постоянного проживания. Если вы ищете современную новую сборку в стратегическом месте на очень востребованной территории, это ваш лучший вариант.
Каждый дом состоит из главной спальни с ванной комнатой, двумя двухспальными спальнями, разделяющих семейную ванную комнату, дополнительную ванную комнату на подвале, большой лаундж с камином, кухню открытой планировки, гостевой туалет, большой гараж, достаточный для двух или трех машин и кладовую. Снаружи есть небольшой сад с частным бассейном и зоной барбекю.
Центральная система вакуума, подпольное отопление в ванных комнатах, полностью оборудованная кухня, высококачественные стеклопакеты, сплошные деревянные полы и шкафы на спальнях и предустановка для кондиционеров - вот лишь некоторые из особенностей, которые вы найдете.

Специальные условия применяются.

Агент комментарий

БАНК РЕPOSSESSION<BR>Комплекс состоит из 3 вилл, две с частными бассейнами (по цене 515.000 евро), одна без бассейна (цена 495.000 евро).

Общие характеристики

  • Год:  2015
  • Площадь дома:  255 m2
  • Площадь участка:  300 m2
  • Бассейн:  Yes
  • Спальни:  3
  • Ванные комнаты:  4
  • @ViewBag.Keywords

Расстояние в минутах

  • Город:  1min
  • Пляж:  5min
  • Гольф:  1min
  • Рестораны:  1min
  • Шоппинг:  1min
  • LBL_FEATURESAirport:  20min
Pedro Lima

Добро пожаловать в Алгарве Элитная недвижимость

Говорите с нами, мы здесь для вас
Pedro Lima
Рекомендуемые в...
The times
The Wall Street Journal
The Sunday times
The Irish Times
The Telegraph

More Options
Better Properties
Best Prices

Hot Property Alert

3 BED VILLA, VILA SOL, VILAMOURA, BANK REPOSSESSION

Villa in near Vila Sol

Ref:  4019  |  Bedrooms:  3

€ 515.000  |  £ 450.861
  • Print

BANK REPOSSESSION | 3 BEDROOMS LINKED VILLA | POOL | CLOSE TO VILA SOL

BANK REPOSSESSION!
These brand new villas are set on a very central location close to Vila Sol and Quarteira, just a few minutes away from the Vilamoura Marina, sandy beaches and all amenities including a supermarket at walking distance. The Faro airport is only 20 minutes away.
Built to a very high quality standard, they are the perfect choice for a second home or even for a permanent residence. If you're looking for a modern new build within a strategic location on a highly sought-after area, this is your best option.
Each house comprises of a master bedroom with ensuite bathroom, two double bedrooms sharing a family bathroom, an extra ensuite bedroom on the basement, a large lounge with fireplace, open plan kitchen, a guest toilet, a large garage enough for two or three cars and a storage room. Outside there is a small garden with a private swimming pool and a barbecue area.
Central vaccum system, underfloor heating on the bathrooms, a fully equipped kitchen, top-quality double glazed windows, solid wooden floors and wardrobes on the bedrooms and pre-installation for air conditioning units are just some of the features you'll find.

Special conditions apply.

Agent Comment

BANK REPOSSESSION Complex comprises of 3 villas, two with private swimming pools (priced at € 515.000), one with no swimming pool (priced at € 495.000).

General Features

  • Year:  2015
  • House Area:  255 m2
  • Plot Area:  300 m2
  • Pool:  Yes
  • Bedrooms:  3
  • Bathrooms:  4
  • @ViewBag.Keywords

Distance in minutes

  • Town:  1min
  • Beach:  5min
  • Golf:  1min
  • Restaurants:  1min
  • Shopping:  1min
  • Airport:  20min
Pedro Lima

Welcome to Algarve Elite Property

What can I get information on Today?
Pedro Lima
Featured in...
The times
The Wall Street Journal
The Sunday times
The Irish Times
The Telegraph